Ответы по ошибкам

После запуска новой версии сайта, мы получили много откликов от пользователей.

Ниже представлены наиболее распространенные ошибки, и способы их решения.

1. Невозможно добавить товар в корзину.

 - Для решения этой проблемы, Вам необходимо почистить Кеш в браузере, через который вы заходите на сайт.

В большинстве случаев достаточно в окне браузера где открыт сайт BascoMarket, нажать сочетание клавиш Ctrl+F5

2. Сам сайт отображается очень плохо, все разделы наезжают друг на друга

 - Для решения этой проблемы, Вам необходимо почистить Кеш в браузере, через который вы заходите на сайт.

В большинстве случаев достаточно в окне браузера где открыт сайт BascoMarket, нажать сочетание клавиш Ctrl+F5

3. Сложно найти интересующий товар через расширенный поиск.

 - Для того чтобы вы нашли товар, который вас интересует, вам необходимо перейти в расширенный поиск. Там выбрать интересующий раздел . После нажатия на ссылку из  раздела, справа отобразиться список категорий. Вы можете выбрать интересующие категории, а так же дополнительно отметить размеры, цвета или скидки на товар

4. На странице каталога задано показывать по 40(60) товаров, а показывается только 20

 - Вам необходимо пролистать список товаров вниз, при достижении конца списка, система автоматически загрузит еще товары.

 - Это действие не распространяется при случае, если у вас в категории или результатах поиска доступно менее 20 товаров