Помощь

У вас возникли вопросы по работе магазина, оформлению, оплате и доставке заказов? Постараемся дать исчерпывающие ответы. Просто выберите интересующий вас вопрос в списке!

Не нашли ответа на свой вопрос? Наши менеджеры будут рады помочь. Позвоните по одному из телефонов, указанных в Контактах, или напишите нам на e-mail: mail@bascomarket.ru. Пожалуйста, не отправляйте несколько одинаковых запросов — это затрудняет обработку обращений.

 

Общие вопросы по работе магазина

Вопрос: Какие размеры одежды указаны: российские или европейские?
Ответ: В нашем интернет-магазине за основу взяты российские размеры, но иногда указываются и европейские.

Вопрос: Как найти вещи моего размера?
Ответ: Используйте кнопку «Расширенный поиск» в верхней части экрана. Она поможет вам найти одежду нужного размера или установить другие параметры поиска.

Вопрос: Могу ли я узнать подробнее про конкретный товар?

Ответ: Для ответа на ваши вопросы нам потребуется осмотреть вещь. Это возможно только после комплектации заказа. Пожалуйста, оставьте ваши вопросы в комментариях к заказу при его оформлении.

Вопрос: Как вернуть товар, не подошедший мне по размеру?
Ответ: Посылкой без наложенного платежа. Обязательно приложите все необходимые документы. Возврат денежных средств выполняется после того, как все ваши заказы будут доставлены. В случае их неполучения, мы удержим стоимость почтовых расходов, а оставшуюся сумму вернём вам в течении 10 рабочих дней после получения нами неполученных вами заказов. Бижутерия, чулочно-носочные изделия, предметы домашнего обихода и нижнее белье обмену и возврату не подлежат.

Вопрос: Как узнать о новом поступлении одежды?

Ответ: Просто поставьте галочку «Подписаться на новости» при регистрации на нашем сайте. Если вы уже зарегистрировались, то настройте уведомления о новых поступлениях в вашем личном кабинете.

 

Вопросы по оформлению заказов

Вопрос: Как я могу подтвердить заказ?
Ответ: При оформлении заказа обязательно указывайте Ваш номер телефона. Это необходимо для того, чтобы подтвердить заказ. Неподтвержденные заказы аннулируются через 3 рабочих дня! Если Вы не можете принять звонок, вы можете подтвердить заказ, не дожидаясь звонка менеджера, отправив письмо на mail@bascomarket.ru

Вопрос: Что означают статусы заказа?
Ответ: Сразу после оформления заказа, ему присваивается статус «Новый», который действует до подтверждения заказа. На этом этапе вы ещё можете редактировать заказ. Статус «В обработке» говорит о том, что заказ подтверждён и находится в стадии комплектации. Как только ваш заказ собран и подготовлен к доставке, ему присваивается статус «Скомплектован». Редактировать такой заказ уже нельзя! Статус «Отменен» присваивается, если вы объединяете несколько заказов (сами или с помощью менеджера), а также при неподтверждении или неоплате заказа в установленные сроки.

Вопрос: Как редактировать заказ?
Ответ: В вашем личном кабинете. Пожалуйста, убедитесь, что ваш заказ имеет статус «Новый».

Вопрос: Как дополнить заказ?
Ответ: Если вы сделали несколько заказов, мы можем их объединить, а также редактировать по вашему желанию. Просто укажите в комментариях к дозаказу номер основного заказа, с которым вы хотите объединить его. Если вам очень понравилась вещь и вы не хотите, чтобы кто-то купил ее до вас, рекомендуем оформить заказ и продолжить выбор товаров. Дозаказ товаров возможен в течении 3-х дней с момента оформления заказа, при согласовании с менеджером магазина.

Вопрос: Можно ли откладывать заказы?

Ответ: В нашем магазине покупки совершаются очень быстро. Мы не можем позволить себе отложить заказ: ведь другие покупатели хотят приобрести эти вещи прямо сейчас. Впрочем, иногда мы всё-таки можем сделать исключение — но только для зарегистрированных пользователей, и только до следующего поступления товара.

Вопрос: Что такое резервирование товара и как оно работает?
Ответ: Когда вы добавляете вещь в корзину, она автоматически резервируется вами на 30 минут. Постарайтесь оформить заказ в течение этого времени, иначе товар пропадет из корзины! Чтобы увеличить время резервирования, нажмите ссылку «Увеличить время» напротив товара в вашей корзине.

 

Вопросы по оплате

Вопрос: В течение какого времени необходимо оплатить заказ, оформленный по предоплате?
Ответ: Заказы, оформленные по предоплате, необходимо оплатить в течении 3-х рабочих дней. Пожалуйста, по возможности, укажите номер заказа в комментарии к платежу. Если в течение этого срока оплата не будет подтверждена, заказы будут отменены.

Вопрос: Как я могу подтвердить оплату заказа?
Ответ: Для подтверждения оплаты отправьте нам отсканированную квитанцию на электронную почту mail@bascomarket.ru. Нет возможности отсканировать квитанцию? Вы можете её сфотографировать, либо просто указать способ оплаты, фамилию отправителя, дату и сумму платежа.